Понедельник
18.12.2017
06:06
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
    "Солнечный"
      персональный сайт преподавателя
    начальных классов Щербаковой Л.Г.
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Мастерская учителя »
Будем знакомы!

Детям

Для Вас,родители!

Мини-чат

Туя-жизненная сила

Родной город

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кнопка ТИЦ
Индекс цитирования

Тема:  Система интерактивных заданий для формирования математических 

             знаний первоклассника.

Щербакова Л.Г.,

Николаева И.В.,

учителя начальных классов

МОУ СШ №12

г.Волжский Волгоградской обл.

 

Актуальность : XXI век – эпоха информационного общества. Использование интерактивных заданий позволяет заменить многие традиционные средства обучения. Во многих случаях такая замена оказывается эффективной, так как позволяет поддерживать у учащихся интерес к изучаемому предмету, позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребёнка. Интерактивное оборудование даёт возможность учителю оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономит время урока, позволяет организовать процесс обучения по индивидуальным программам.

 

Цель : Повышение качества знаний и уровня коммуникативных компетенций учащихся через интеграцию педагогических и информационных технологий путём использования интерактивных тренажеров.

Задачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Мышление первоклассников преимущественно конкретно, опирается на наглядные образы и представления. Как правило, понимание общих положений достигается лишь тогда, когда они конкретизируются посредством частных примеров. Содержание понятий и обобщений определяется в основном наглядно воспринимаемыми признаками предметов. С развитием мышления связано возникновение таких важных новообразований, как анализ, внутренний план действий, рефлексия.

Ресурс представляет собой дидактический материал, систему интерактивных заданий по математике для формирования математических  знаний первоклассника.

Темы:

  • Задачи на нахождение суммы и остатка

  • Тренажёр. Задачи на нахождение суммы и остатка

  • Задачи на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц

  • Тренажёр. Задачи на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц

  • Задачи на разностное сравнение чисел

  • Тренажёр. Задачи на разностное сравнение чисел

  • Знаки больше, меньше, равно.Равенство, неравенство

  • Тренажёр. Знаки больше, меньше, равно.Равенство, неравенство

  • Прямая, кривая, ломаная линии; луч, отрезок

  • Тренажер. Прямая, кривая, ломаная линии; луч, отрезок

  • состав числа в пределах10

  • Сумма, слагаемые.

  • Тренажер. Сумма, слагаемые

  • Уменьшаемое вычитаемое разность

  • Тренажёр. Сложение, вычитание в пределах 10.

  • Тренажёр + - 1

  • Тренажёр + - 2

  • Тренажёр + - 3

  • Тренажёр + - 4

  • СКАЧАТЬ ВСЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

В результате выполнения заданий можно говорить о повышении  уровня знаний состава числа 10, умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 10, решать простые задачи, развитии логическое мышления, памяти, внимания.

Родительское собрание "Персональный компьютер: польза или вред?"
 
 
 
 

МОТИВАЦИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 

 Мастер-класс  "Использование  Облака тегов на уроках"

Русский язык. Работа со словарными словами.

В тегах представлено значение слова, постановка ударения, разбор слова по составу, использование слова в стихах, синонимы, иллюстрация слова.

Русский язык. Тема "Части слова"

В тегах представлено определение частей слова, алгоритм разбора слова по составу.

Русский язык. Тема "Составь однокоренные слова"

Работа в парах. Составьте однокоренные слова, используя части слова.

Математика. Тема "Умножение"

В тегах представлено определение действия умножения, компонентов действия, тренировочный тест и т.д.

 

История. Тема урока: "Великая Отечественная война"

Варианты работы:

1.расскажи какие события связаны с историческими датами;

2.назови даты исторических событий.

3.Д.З.создай облако тегов с историческими датами и ссылками на рассказы о них.

 

Created with Tagul.com

Окружающий мир.Тема урока:"Животные России.Степи и лесостепи"

Задание: -что узнали о животных степной полосы?

Нажав на название животного, можно увидеть его изображение.

 

Ресурсы. "Использование ОС в образовательной деятельности"

"Облако слов без знаний и онлайн"

"Облако слов"

"Облако слов при изучении иностранных слов"

"Облака из слов"

 

Рабочая программа по литературному чтению 3 класс.

Образовательная программа "Школа 2100"

 

Классный час "Мир моих увлечений"

Приветствую Вас

Поиск по сайту

Умные мысли

Календарь

Президент-детям
Президент России гражданам школьного возраста

Соблюдаем ОБЖ!

Соблюдаем ПДД!

Погода круглый год

Друзья сайта
Страна Мастеров embed width=
embed width= embed width=
Пилоты Сайт учителя начальных классов Бойковой О.В.